Оформить

Возврат Заказа

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента получения Заказа.

Возврат товаров надлежащего качества

К возврату принимаются товары надлежащего качества в фирменной упаковке, сохранившие товарный вид, потребительские свойства, а также сопроводительные документы к заказу, в течение 14 календарных дней после получения заказа. Если товар не соответствует указанным требованиям или фирменная упаковка была нарушена или испорчена, Продавец имеет право отказать в обмене или возврате.

Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия. Например, термобелье, термо-носки. С перечнем товаров, не подлежащих обмену и возврату можно ознакомиться здесь.

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ВОЗВРАТА:

- Распечатайте и заполните заявление на возврат или на обмен товара.
- Соберите посылку (товар, подлежащий возврату, должен быть абсолютно новым, в надлежащем виде, с бирками и в оригинальной упаковке), вложите в посылку Заявление.
- Свяжитесь с менеджером Комбезы.ру (manager@kombezi.ru или по телефону 88001005677) и запросите создать возвратную накладную СДЭК.
- Передайте посылку на пункт приема заказов СДЭК или курьеру СДЭК.
- Ожидайте доставку посылки на склад Продавца. Можно отследить по номеру накладной на официальном сайте СДЭК.
- Возврат денежных средств на банковскую карту обычно происходит в течение 3-10 банковских дней после получения посылки на складе и проверки комплектности. Срок, в который производится возврат, зависит от банка, выпустившего карту, с которой производилась оплата товара.
- Возврат денежных средств осуществляется за вычетом стоимости доставки заказа клиенту.

Возврат будет осуществлен в зависимости от способа оплаты:

  • Возврат наличными, если оплата заказами была наличными курьеру.

  • Возврат на банковскую карту, если была онлайн оплата через Интернет.

  • Возврат на расчетный счет (в том числе на расчетный счет банковской карты), если оплата была по реквизитам через банк или сбербанк онлайн.

  • Если вы возвращаете оплаченный наличными или картой курьеру товар, транспортной компанией , то возврат денежных средств будет осуществляться на расчётный счет.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Возврат товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока. 

При возврате товара ненадлежащего качества необходимо написать письмо на manager@kombezi.ru или связаться с менеджером по телефону 88001005677, указав в теме письма "ФИО, номер заказа: Претензия". Также желательно приложить к письму фотографии дефекта. Вам будет выслано заявление на возврат и порядок действий. Срок рассмотрения претензий – 21 календарный день со дня подачи претензии.

Решение о признании брака принимается только на основании акта экспертизы. 

В случае признания брака сумма, уплаченная за возвращаемый товар, будет перечислена на расчетный счет или пластиковую карту, согласно заявления.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПОДБОРУ РАЗМЕРА ОДЕЖДЫ НОСЯТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ВАШЕМУ РАЗМЕРУ. ТАКЖЕ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ПРЕТЕНЗИИ.

Мы используем cookies для улучшения сайта. Нажмите на кнопку, если вы согласны с этим.